Полет из Далата в Дананг на ATR 72

Есть некоторая разница в полетах на турбореактивных и турбовинтовых самолетах. Она не очевидна, так как по комфорту и другим потребительским свойствам сейчас разницы практически никакой нет. Если зажмуриться может даже оказаться, что и не определишь, на чем летишь.

ATR 72Но это — как ламповый и полупроводниковый усилитель. Полупроводниковый по любому круче, а у лампового звук мягче 🙂

Поэтому то, что в Дананг нам лететь на турбовинтовом французском  ATR 72, пробудило у меня забытые ощущения предыдущего моего полета на Ан-26 аж в 1994 году.

ATR 72Еще более усилилось приятное ощущение, когда пешком пошли к самолету. Теплым вечером, по пустому взлетному полю вслед за сотрудницей аэропорта — романтика.

ATR 72В турбовинтовом самолете видно, что именно тебя несет. Пропеллер крутится, поэтому мы и летим. Как в вертолете. Особенно когда включается подсветка при взлете и посадке.

Свою примерно тысячу километров он преодолел не напрягаясь.

ATR 72Уровень комфорта вполне себе высокий. Длительность полета полтора часа.

А еще мне нравится летать компанией Vientam Airlines. Наверное потому, что стюардессы там — вьетнамки, а я к ним неровно дышу 🙂ATR 72

Да еще и одеты в практически национальные костюмы. И это не считая всего остального, что положено для обеспечения полета. Все вполне на достаточно высоком уровне.

Если есть возможность всячески рекомендую летать на относительно короткие расстояния на самолете. Как минимум меньше устаешь, а процесс гораздо более технологичный.

Ну и главное — приятные ощущения от полета. Особенно если он ночной.ATR 72

А также хотелось бы сказать пару слов про великолепные аэропорты в Далате и Дананге. Они уютные. И это очень много значит во время путешествий.

ATR 72

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − четыре =